Solus Christus

Савонарола





Профиль

Тема: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 30.01.2011 в 22:23


Первая группа англикан была торжественно принята в католицизм в лондонском Вестминстерском соборе. Это событие является ярким свидетельством того, что эти англикане не исследовали Священное Писание как следует, иначе они не сделали б такого необдуманного шага.

Апостол Павел во втором послании к фессалоникийцам говорит о появлении антихриста, который в храме Божием сядет, как Бог, выдавая себя за Бога. Примечательно, что с греческого антихрист переводится “вместо Христа”. Какая власть закрепила за своим главою титул намесника (викария) Христа? Что Священное Писание повествует об этой власти?

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амоса 3:7). Во времена правления вавилонской империи Бог открыл будущее мировой истории. В седьмой главе книги пророка Даниила мы читаем о всемирном правлении Мидо-Персии, Греции, Рима, а также о власти малого рога, которая возникла после распада Римской империи на десять европейских государств. Давайте подробнее рассмотрим это пророчество.

В Дан. 7:23-24 написано: “Четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей.” Четвертое царство после трех предыдущих мировых империй – вавилонской, мидо-персидской и греческой, – это Рим. Кстати, события, описанные в Новом Завете, происходили во времена правления Рима. Римская империя позже распалась на десять европейских государств. И здесь начинается самое интересное. Согласно пророчества восстает иной царь, начинает “отличаться”, набирает мощь, и уничтожает три нации. Только одна могущественная организация в мировой истории подходит под это описание.

В самом Риме, в центре развалившейся мировой империи, после 476 года возникла эта власть. При ее становлении были исторгнуты три германских народа: герулы, вандалы и остготы. Эта 30-летняя война продолжалась с 508 года по 538 год. После того как последний из трех арианских народов (остготы), в 538 году был уничтожен императорским генералом Белизариусом и был изгнан из Рима, вступил в силу указ римского императора Юстиниана, изданный в 533 году (“Codex Justinianus”), и господствующее политическое положение этой власти установилось на долгий пророческий период длиною в 1260 лет.

Сенсация! Оказывается, что малый рог – это не Нерон, правивший в первом столетии, т. е. задолго до распада Римской империи на десять государств, и вряд ли сирийский царь Антиох Епифан (176-164 гг.. до н. э.), который, кстати, был восьмым по счету царем селевкидов, и после него правили еще двадцать, что свидетельствует о локальности его власти. Малый рог, согласно Священного Писания – это средневековая политически-религиозная система, правление которой в учебниках истории зачастую классифицируется, как период “темных веков”. Подтверждает эту мысль и ряд других библейских признаков, которые предлагаю рассмотреть ниже.

Одним из признаков власти малого рога является то, что эта власть “будет угнетать святых Всевышнего” (Дан. 7:25). Пытки и массовые сожжения инакомыслящих христиан, – вот лишь некоторые последствия этой власти во времена Средневековья. “И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.” (Дан. 8:11). В то время, как “ завеса в храме разодралась по средине” (Луки 23:45), земное святилище прекратило свое существование. Иисус Христос, после вознесения на небо, осуществляет посредническое служение в “святилище и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек” (Евр. 8:2). Именно туда и следует обращаться в молитве покаяния – ко Христу, Небесному Первосвященнику. Нападения малого рога на святилище – введения этой властью института земного священства – это незаконное присвоение служения, которое совершает Иисус Христос в Небесном Святилище. А это, в свою очередь, дает все основания считать исповедь перед земным священником нелегитимной.

И, наконец, эта власть “даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон” (Дан. 7:25). Стоит только сравнить Десять Божьих заповедей в Священном Писании и в учебном пособии этой власти, чтобы увидеть явные посягательства на Закон Божий. Вторая заповедь, предостерегающая от поклонения статуям, изображениям, реликвиям, отменена полностью, а святость субботы, седьмого дня недели (Матф. 28:1), освященного Богом еще в Эдеме (Быт. 2:2,3), перенесено на первый день недели. К сожалению, авторы переноса субботы на воскресенье (Лаодикийский Собор) упустили из виду тот факт, что это решение не основывается на новозаветних книгах Священного Писания, собранных в канон на этом же Соборе. Вследствии совершенной ревизии четвертая заповедь стала третьей, а десятая разделена на двое, дабы с виду сохранить Десятисловие, но уже не Божье, а человеческое (Матф. 15:1-9). Обратите особое внимание – если Бог называет святость субботы знамением Божьим ("И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я – Господь Бог ваш" (Иез.20:20), то что тогда является начертанием зверя?

В седьмой главе Даниила и тринадцатой главе Откровения информация о времени правления этой власти идентична, что свидетельствует о том, что малый рог и зверь с моря – это одна и та же власть. Выражение “время, времена и половина времени” (Дан. 7:25) обозначает три с половиной пророческих года, или 1260 пророческих дней (Откр. 12:6), или 42 пророческих месяца (Откр. 13:5). В данном случае один пророческий день равен одному календарному году. Итак, если речь идет о периоде в 1260 лет, и за начальную дату отсчета возьмем 538 год, то исторически подтверждено, что долгий период религиозно-политической власти, известной массовыми преследованиями и гонениями, прекратился в 1798 году, когда французские войска под командованием генерала Бертье вошли в Рим и взяли в плен ее главу. Таким образом этой власти была нанесена смертельная рана.

Дальнейшее развитие событий описано в Откр. 13:3: "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем.” Начиная с 11 февраля 1929 года подписанием Латеранских соглашений между фашистским правительством Муссолини и руководителем этой власти о восстановлении ее государства, начался процесс исцеления раны зверя. Мы же можем только наблюдать за процессом исцеления власти антихриста, малого рога и зверя с моря, которая согласно библейского пророчества (Дан. 7:26,27) будет существовать вплоть до Второго пришествия Иисуса Христа.

Сегодня шаг за шагом восстанавливается авторитет этой власти. Кровавый фасад покрывается новой штукатуркой. Однако эта власть не отказывается ни от одного из своих основних требований. Она настаивает на своем главенствующем положении во всем христанском мире. Она не отказалась и от догмата о непогрешимости своих первых лиц. На нее работают целые научно-исследовательские институты, она использует современные научные методы, прогрессивные идеи для того, чтобы на гребне подняться на недосягаемую высоту и оттуда управлять правительствами и народами. Особую роль в этом процессе сыграл предыдущий глава. За двадцать шесть лет своей деятельности он объехал многие страны мира, выступал на многотысячных митингах, встречался со всеми видными деятелями мира, содействовал развалу СССР, более двадцати раз каялся за средневековые преступления инквизиции и реабилитировал память Джордано Бруно, Яна Гуса, Мартина Лютера.

Давайте откроем Священное Писание и разберемся в том, какая роль отведена Церкви Нового Завета в пророческой перспективе. Будет ли Церковь Христова господствовать в этом мире в промежутке между первым и вторым пришествием Господа? Ни одно пророчество Нового Завета не обещает этого. Отнюдь! Все пророчества, Евангелия и Откровение свидетельствуют, что народ Божий будет гоним и преследуем вплоть до второго пришествия Иисуса Христа. Эта же власть, посредством инквизиции, веками преследовала и казнила инакомыслящих. Царствующая и господствующая в этом мире религия обогатила себя несметными земными сокровищами. Она имеет банк, который содержит золотой запас намного больший, чем золотой запас нескольких европейских стран, вместе взятых. Ее дворцы и храмы блистают шедеврами мирового исскуства и охранаются полицией и гвардией.

Свидетельство Иисуса Христа о том, что Царство Его не от мира сего, напрочь отвергнуто неумеренными притязаниями на господство в этом мире. Спаситель некогда провозгласил: “Раб не больше господина своего”. Но Господь был распят и отвергнут этим миром. А глава этой власти принят и почитаем более любого короля, императора или президента. Что изменилось: мир или церковная власть? Мир остался тем же, ибо в нем правит гордыня, сребролюбие и похоть очей. Но тем не менее, этот мир воздает руководителю этой власти невиданные почести. И потому историческая действительность соответствует пророчествам, о которых повествует второе послание к фессалоникийцам, седьмая глава Даниила и тринадцатая глава Откровения.

“Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее” (Откр. 18:4) – это Божий призыв выйти из этой системы и присоединиться к истинной Церкви Божией, которая обладает преемственностью библейского учения: верит так, как верили пророки, Господь и апостолы (Еф. 2:20), ожидает Второго пришествия Христа (“пришествие” на латинском "Adventus") и сохраняет все заповеди Десятисловия (Откр. 14:12). Священное Писание свидетельствует, что именно христиане, соблюдающие заповеди Божьи, являются Его народом в это последнее время. "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откр. 12:17).


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 31.01.2011 в 09:33


Савонарола
Обратите особое внимание – если Бог называет святость субботы знамением Божьим ("И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я – Господь Бог ваш" (Иез.20:20), то что тогда является начертанием зверя?


Не знаю, может быть это:
...сия чаша есть Новый Завет в Моей крови... (Лк.22,20)




(Цитировать)
Савонарола





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 01.02.2011 в 15:03


Заповедь о святости субботы - одна из десяти. Нелогично, чтобы в Новом Завете прелюбодеяние или воровство перестало считаться грехом. В момент Голгофской искупительной смерти Иисуса Христа прекратились жертвоприношения, как и было предсказано в 9 главе Даниила.


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 01.02.2011 в 16:45


Савонарола, простите я не понял что же Вы считаете знамением нашего завета (альянса) с Богом: "священие" суббот или Кровь Иисуса Христа? Поймите, вопрос сейчас не в том почему ныне [ветхозаветное] соблюдение субботы напрочь отменено - на это у нас есть другая замечательная тема (http://soluschristus...krain/den_gospodn_j/). Вопрос конкретно к Вам вот такой: Вы полагаете что Господь наш Бог из того что Вы "соблюдаете" субботу или из того что приобщаетесь Крови Спасителя?


(Цитировать)
Савонарола





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 02.02.2011 в 00:28


Конечно же знамением нашего завета с Богом является Кровь Иисуса Христа. Но разве христианину подобает нарушать заповеди Божьи - прелюбодействовать, воровать, игнорировать родителями и святостью субботы?

Апостол Павел спрашивает: "Станем ли грешить, потому что мы не под законом, но под благодатью?" и сразу же отвечает: "Никак нет."

Неразумно отделять четвертую заповедь Божью "Помни день субботний, чтобы святить его" от остальных девяти. Все десять заповедей Божьи, и всеми десятью, согласно слов апостола Павла, познается грех.


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 02.02.2011 в 08:35


Савонарола
Но разве христианину подобает нарушать заповеди Божьи...?



Совершенно с Вами согласен - христианину совсем не подобает нарушать заповеди Божьи. Только заповедь о субботе - это заповедь-знамение альянса (завета) между Богом и человеком. Но таких альянсов два - ветхий и новый, ветхий альянс прошёл и знамение его прошло, ныне же Христос есть наша Суббота.

4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2 Кор.3)



PS Интересно, а как Вы трактуете факты нарушения "святости" ветхозаветной субботы Самим Христом?


(Цитировать)
Савонарола





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 10.02.2011 в 10:29


Внимательное исследование выявляет, что духовная элита того времени осуждала Иисуса Христа не за нарушение четвертой заповеди Божьей, а за игнорирование их толкования этой заповеди.


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 10.02.2011 в 11:27


Савонарола
Внимательное исследование выявляет, что духовная элита того времени осуждала Иисуса Христа не за нарушение четвертой заповеди Божьей, а за игнорирование их толкования этой заповеди.



Я готов согласиться с этим Вашим утверждением, но только в контексте той цитаты, которую привёл я в предыдущем своём посте здесь. Есть служение буквы и есть служители буквы, а есть служение духа и есть служители духа. Христос, очевидно, игнорировал их служение не потому что оно-де основывалось на неверном толковании, - нет, наоборот, - их толкование было скурпулёзно выцежено из Писания! - а потому что это было толкование служения букве, - т.е. бездумное (бездуховное) исполнение непонятно чего и зачем, просто потому что так написано.
Мы же [служители Нового Завета] служим в свободе, т.е. по духу, а не подчиняясь мёртвым буквам подобно тем несчтастным которые раболепствуют дням, - служим не бездумно, но с разумением, с глубоким духовным пониманием святости четвёртой заповеди как указующей нам на истинную Субботу - оправдывающего нас Христа, в котором мы должны "упокоиться" со всеми нашими делами, со всей нашей самостью, а иначе истребиться душа непокорная из народа Божиего - ей, аминь!
А почему я один день недели обязан отличать от другого я по духу (в свободе) никак понять не могу-с.


(Цитировать)
Савонарола





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 11.02.2011 в 12:10


Потому что Бог освятил субботу и заповедал нам святить субботу в четвертой заповеди.

Игнорирование этой заповеди - такой же грех, как и игнорирование, к примеру, седьмой заповеди "Не прелюбодействуй".

Кстати есть и аналогии между четвертой и седьмой заповедью - как ваша жена освящена, то есть отделена только для вас, так и суббота освящена, отделена Господом.


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Re: Католицизм в библейских пророчествах

Отправлено 11.02.2011 в 13:55


Савонарола
Потому что Бог освятил субботу и заповедал нам святить субботу в четвертой заповеди.


Я это знаю.
Но если я теперь начну святить субботу, то это будет служение буквам на камнях (2 Кор.3, 7).

Точно также, если я не буду прелюбодействовать потому что так написано, - то и это будет такое же точно служение буквам на камнях.

Служение же духу - это не прелюбодействовать без оглядки на заповедь, т.е. например не прелюбодействовать даже в случае если буква заповеди вдруг окажется отменена, ибо дух заповеди "не прелюбодействуй": не-прелюбодействие.

А дух субботы - это Христос. Или ничего-не-делание (субботствование)?
Если ничего-не-делание дух субботы, то фарисеи были правы в своих упрёках Христу.
А ежели Христос есть дух субботы, то в Ваших призывах субботствовать нет и быть не может ничего, кроме навязывания служения буквам.


(Цитировать)



Акции

На том стоим


Наш портал организован группой лиц евангелическо-лютеранского исповедания для свидетельства истин Христианской Реформации.

Мы стараемся высоко держать наше знамя, неукоснительно следуя принципам свободы слова и совести.

Не имея ни от кого никакого финансирования мы независимы в своих суждениях и с Божьей помощью не отступимся от правды и христианского призвания к свободе.

В случае технических затруднений, а также с предложениями по поддержке и развитию нашего портала обращайтесь в администрацию.