Solus Christus

morminus





Профиль

Тема: Аргументы за крещение младенцев

Отправлено 25.07.2010 в 14:07


У иудеев, дети становились частью избранного народа Божьего после обрезания.

Противники детского крещения утверждают что нельзя сравнивать обрезание и крещение.

Таким образом, становится очевидно, что основной элемент спора о детском крещении - это спор о том, можно ли поставить крещение и обрезание на одну доску?

Условие.
Чтобы поставить обрезание и крещение на одну доску, надо найти в них общий элемент.

Чем мы и займемся.


Что есть обрезание?
Знак кровного Завета с Богом.
У партнеров кровного Завета, общие друзья, долги и враги.
Так понимался завет кровного партнерства в ветхозаветные дни до Христа.


Применимо к Христианству:
Когда Христос был распят, из ран текла кровь.
Таким образом, христиане это партнеры кровного завета.

Вывод:
И потому, если иудею можно обрезать ребенка на восьмой день, то тем более христианин обязан крестить ребенка на восьмой день.

1. Крещение Завет с Богом. Крещение обязательно.
2. Обрезание Завет с Богом. Обрезание обязательно

3. От младенцев подвергавшихся обрезанию личной веры не требовалось.
4. Соответственно от крещаемых младенцев личной веры тоже не требуется.


5. Когда Апостол Павел комментирует переход евреев через Мертвое море, он называет это крещением.
Вопрос: а были ли там дети?

Ответ.
Когда евреи просили разрешения фараона пойти принести жертву Богу, фараон требовал оставить детей, то-есть ответ положительный.

Вывод: Апостол Павел, назвав переход евреев через Мертвое море - крещением, упомянул про крещение младенцев и не возразил против такой практики. Значит такая практика допустима.


6. В Библии нигде не оговорен возраст допуска до крещения. Значит в этом вопросе христиане свободны. То-есть вопрос о крещении детей - это вопрос не догмата а обычая и вкусов. С такой точки зрения, принципиальная позиция баптизма в этом вопросе вызывает недоумение.


7. В Библии нигде нет прямого указания крестить детей.
8. И нет прямого запрета крестить детей.
9. В Новом Завете не описаны случаи крещения детей.
10. И не описаны случаи отказа в крещении детям.

11. При этом описаны многие случаи крещения всем домом.
Учитывая исторический КОНТЕКСТ, есть основания полагать что там были и дети:
а)не была известна контрацепция
б) рожали сколько Бог даст.

Возражения о возможности того, что могли быть случаи бесплодия несостоятельны по одной причине: применение такого приема ко всем случаям крещения всем домом, обозначает что все были бесплодны.

Вот только феномен бесплодия к счастью не является массовым, не верите - посмотрите медицинскую статистику, может своим глазам поверите.

Да и как апостолы могли бы посетив такой дом, не принести в него исцеление?


12. Как мы знаем, Дух Господень дышит где хочет.
Мы искренне веруем что Бог может вести свою спасительную работу над человеком, при этом, возраст не может быть препятствием для работы спасительной Господа.

Вы наверное вспомните случай сто когда Елизавета несущая в себе Иоанна Крестителя встретила Деву Марию несущую в себе Христа, то Иоанн Креститель отреагировал вполне сознательно.

А его отец, священнослужитель Захария, Ангелу не поверил.
Если после этого вы отрицаете детское крещение, требуя сознательной веры, то я снимаю шляпу.

Да, Иоанн был особый младенец.
В том плане что был рожден для совершения великого дела.
Для чего и был исполнен Духом Святым.

Вот только каждый из нас рождается в этот мир для того, чтобы выполнить то, что Бог нам предначертал. Просто одним дается высокая миссия а другим не очень.
Если это отрицать, то получается что рождение каждого из нас - абсолютно бессмысленный и беспричинный акт.

И если Иоанн был исполнен Духом для своей миссии, то почему вы хотите запретить Духу Святому исполнить других?

Или забыли что "Дух дышит где хочет"?
Вы же не возьмете на себя смелость ограничить Дух Божий?


13. Христиане - народ Завета.
Завет на детей христиан распространяется или нет?

Противники детского крещения, заявляют что не распространяется.
И тогда их дети, до крещения - язычники. А общение с язычниками и питание с ними вместе, в Древней Церкви считалось грехом.

Доказательства греховности совместного пребывания с язычниками.

Откуда пошло крестное знамение?
1. Крестным знамением осеняли пищу купленную на рынке, ибо торговля была в руках язычников и идоложертвенной кровью брызгали пищу, чтобы заморить голодом христиан.

2. Военнослужащие-христиане Римской Армии, были обязаны присутствовать
на триумфе в честь победы. А жрецы Империи, там же приносили жертвы.
И христиане, которые присутствовали там в силу служебного долга, осеняли себя крестным знамением, в знак неучастия в жертвоприношении.

Мы, крестим детей (и младенцев тоже) в знак того, что они входят в народ Завета.
А вы, своих детей делаете язычниками.

В Древней Церкви, возвращение к которой вы, протестанты, пропагандируете, вас бы не поняли.

Вы апеллируете к Августину.
Но Августин был сторонником детского крещения.
И вопрос о детском крещении, был официально норматирован на Карфагенском Соборе, в городе, где протекала немалая часть деятельности Августина.

1


(Цитировать)



Акции

На том стоим


Наш портал организован группой лиц евангелическо-лютеранского исповедания для свидетельства истин Христианской Реформации.

Мы стараемся высоко держать наше знамя, неукоснительно следуя принципам свободы слова и совести.

Не имея ни от кого никакого финансирования мы независимы в своих суждениях и с Божьей помощью не отступимся от правды и христианского призвания к свободе.

В случае технических затруднений, а также с предложениями по поддержке и развитию нашего портала обращайтесь в администрацию.