Solus Christus

Савонарола





Профиль

Тема: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 07.03.2011 в 10:50


Николай Гунько, юрист и общественный деятель с Украины, предложил священникам, правящим службу по воскресениям в храмах, подтвердить святость воскресенья текстом Священного Писания. Чтобы привлечь к исследованию большее число священников, он пообещал выплатить вознаграждение за найденный библейский текст в сумме ста тысяч евро.

Поводом для такого заявления, как утверждает сам Николай, стало ежедневное исследование Священного Писания, во время которого он ни разу не встретил ни в Ветхом, ни в Новом Завете текста о святости воскресенья, первого дня недели, сообщил GZT.RU. “Если Библия говорит только о святости субботы, если сам Бог называет субботу днем Господним, святым и чествуемым, то почему люди, считающие себя христианами, празднуют воскресенье - день, который Бог никогда не освящал?” – спрашивает он. “Многие аргументируют святость воскресенья тем фактом, что они таким образом почитают воскресение Господа. Действительно, Иисус воскрес в первый день недели, но Он не сказал святить этот день” – подчеркивает Николай.

Следует отметить, что Николай Гунько не является единственным человеком в христианском мире, поднявший вопрос отсутствия библейского подтверждения святости воскресенья.

Католический кардинал Джеймс Гиббонс в своей книге “Вера наших отцов” написал: “Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни одной строчки, которая бы подтверждала освящение воскресного дня. Священное Писание обязывает к религиозному соблюдению субботы. Если Вы хотите соблюдать учение Библии, поклоняйтесь в субботу. Но Церковь говорит, что традиция стоит выше Библии, и мы установили воскресение. Мы изменили день согласно авторитету Церкви”.

Если объективно рассмотреть вопрос многовековой коллизии о дне Господнем, то становится очевидным, что на Лаодикийском Соборе действительно была допущена богословская ошибка – авторы перенесения дня Господня с субботы на воскресенье упустили из виду тот факт, что это решение не основывалось на новозаветних книгах Священного Писания, собранных в канон на том же Соборе.

Вопрос действительно очень важен, учитывая тот факт, что Первоапостольская Церковь соблюдала субботу. Иосиф Флавий пишет: “Нет ни одного эллинского или варварского города, ни одной такой нации, куда бы не проник обычай отдыхать в седьмой день!” (M’Clatchie, Notes and Queries on China and Japan, edited by Dennys, Vol. 4, Nos. 7, 8, p. 100). Об отношении ранних христиан к субботе Господней говориться следующее: “Первые христиане испытывали великое благоговение перед субботой и проводили день в поклонении и проповедях. И, вне всякого сомнения, они взяли это от самих Апостолов, что подтверждают несколько письменных свидетельств по этому вопросу” (Dialogues on the Lord’s Day, p. 189. London: 1701, by Dr. Т. Н. Morer, a Churcli of England divine).

“Суббота представляла крепкие узы, которые объединили их с жизнью всего народа, а в соблюдении священной субботы они следовали не только примеру, но также и заповеди Иисуса” (Geschichte des Sonntags, pp. 13, 14). “Седьмой день, суббота, торжественно отмечался Христом, Апостолами, простыми христианами до Лаодикийского собора, который упразднил его” (Dissertation on the Lord’s Day, pp. 33, 34, 44).

“Вполне логично, что если говорить о преемственности к Первоапостольской Церкви, то нужно и верить так, как верили первые христиане. Сколько ведь можно хромать на оба колени?” – подметил Николай.

Николай Гунько – автор многих реформационных статей на религиозную тематику, таких как “Пасха Нового Завета – хлеб и вино или кулич с крашенками?”, “Крещение – кропление, обливание или погружение?”, “Троица истинная и ложная”, “Богородица – дева Мария или царица небесная?”, “Есть ли жизнь после смерти?”, “Иконы – дискуссионный вопрос в христианском мире”.

Новости Христианского Мира


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Re: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 07.03.2011 в 23:00


Николай Гунько , юрист и общественный деятель с Украины, видимо, не обладает способностью понять точку зрения священников, правящих службу по воскресеньям, иначе бы он не предлагал бы сто тысяч евро, которых сдаётся мне у него нет, за подтверждение того, чего никто никогда не утверждал.

78. Соблюдай святой день. [Помни день субботний, чтобы святить его].
79. Слово “святой день” (Feiertag) происходит от еврейского слова sabbath (суббота), означающего “покоиться”, то есть “воздерживаться от труда”. Поэтому мы обычно говорим: Feierabend machen [то есть прекращать работать], или: Heiligen Abend geben [святить субботу].
80. Итак, в Ветхом Завете Бог отделил седьмой день, предназначил его для отдыха и заповедал, чтобы он почитался святым среди всех остальных [дней недели]. Что касается ее внешнего соблюдения, эта заповедь была дана только Иудеям, чтобы они воздерживались от утомительной и трудной работы и отдыхали, чтобы и человек и скотина могли восстановить силы, и чтобы они не были ослаблены беспрестанным трудом.
81. Хотя впоследствии они чрезмерно сузили это, стали ужасно этим злоупотреблять и дошли до того, что даже злословили и порицали Христа за совершение [Им] тех дел, которые сами они обычно совершали в этот день, о чем мы читаем в Евангелии. Как будто эта заповедь исполнялась тем, что люди не совершали никакой внешней [ручной] работы, что, однако, не было значением этой заповеди, но, как мы узнаем далее — смысл ее заключался в том, чтобы они святили день отдыха.
82. Таким образом, данная заповедь, если рассматривать ее просто и прямолинейно, не адресована нам, христианам. Ибо это целиком и полностью — внешнее дело, как и другие установления Ветхого Завета, которые были приурочены к конкретным традициям, времени и месту. Теперь же мы избавлены от этого Христом.
83. Однако, дабы простые люди могли усвоить христианское значение этой заповеди [и понять], чего Бог требует в ней, обратите внимание, что мы соблюдаем святые дни не ради сознательных [понимающих] и просвещенных христиан (ибо они не нуждаются в этом [в этих святых днях]), но прежде всего — по плотским причинам и в связи с физической необходимостью, ради простых людей, слуг и служанок, занимавшихся своей работой всю неделю, чтобы они могли отдохнуть в течение дня и восстановить свои силы.
84. Во-вторых, [мы соблюдаем святые дни] особенно для того, чтобы в такой день отдыха (поскольку другой возможности у нас для этого нет) можно было уделить время посещению богослужения, собравшись вместе, слушать и истолковывать Слово Божье, а затем — славить Бога песнопениями и молитвами.
85. Однако, это, говорю я вам, не настолько привязано к какому-то определенному времени, как у иудеев — так что это лишь должно происходить в тот или иной день. Ибо ни один день, сам по себе, ничем не лучше любого другого. В действительности это должно совершаться ежедневно. Однако, поскольку такое [ежедневное] посещение месс невозможно, для этого должен быть выделен, по меньшей мере, один день в неделю. Так как с древних времен для этой цели было назначено воскресенье [День Господень], нам следует продолжать [данную традицию], чтобы все совершалось в согласии и не создавалось путаницы и беспорядка в результате ненужных нововведений.
...


Мартин Лютер БК, часть I, Третья Заповедь
http://soluschristus..._katehizis_chast_i/


(Цитировать)
Andreas





Профиль

Тема: Re: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 08.03.2011 в 08:12


Послушаем и Кальвина:

34. Отнюдь не случайно древние избрали для замещения Шаббата воскресенье. Так как цель и исполнение истинного покоя, прообразом которого был Шаббат, совершилось в воскресении нашего Господа, то самый этот день, положивший конец прообразу, убеждал христиан не держаться ритуалов, которые суть лишь тень. Я не настолько заворожён числом семь, чтобы принуждать Церковь к его рабскому почитанию, и не стану осуждать Церкви, которые выберут другой праздничный день для собраний, лишь бы не было в этом какого-нибудь суеверия. Его нет, когда заботятся только о дисциплине и о порядке в Церкви.

Смысл предписания о субботе таков: евреям истина была показана образно, нам же явлена открыто, дабы, во-первых, мы всю свою жизнь стремились к вечному покою от наших трудов и Бог действовал в нас своим Духом. Во-вторых, дабы каждый из нас, насколько возможно, размышлял о делах Божьих и прославлял их, а также соблюдал законные установления Церкви: слушал Слово, участвовал в таинствах и возносил торжественные молитвы. В-третьих, чтобы мы чрезмерно не отягощали работой людей, находящихся у нас в подчинении.

Следуя этим путём, мы опровергнем лжеучителей, которые ещё недавно внушали народу иудейские взгляды, проводя различие между воскресеньем и Шаббатом лишь в том смысле, что отменён соблюдавшийся ранее седьмой день, но какой-то особый день нужно чтить по-прежнему (в латинской версии: "внушали, что не отменено ничего, кроме ритуального значения заповеди ... в то время как смысл остаётся, а именно почитание одного из семи дней"). Это означало бы только изменить день по причине враждебности к евреям и оставить суеверие, осуждённое св. Павлом. То есть приписать этому дню некий тайный смысл, который он имел в Ветхом Завете. Мы видим, к чему привело это учение: те, кто ему следует, воспринимают Шаббат еще более плотски, чем евреи, и упрёки Исайи (Ис 1:13: 58:13) относятся к ним в ещё большей степени, чем к тем, кого в своё время обличал пророк. Мы же должны запомнить главное поучение: чтобы вера в нас не пропала и не охладела, нам следует прилежно посещать святые собрания и не отказываться ни от какого средства, которое способно сделать наше почитание Бога более совершенным.



(Цитировать)
Pausikakios





Профиль

Тема: Re: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 08.03.2011 в 11:14


Аналогично разъясняет и Аугсбургское вероисповедание (арт. XXVIII (VII),58-60):
"...полагающие, будто властью Церкви было установлено обязательное соблюдение воскресных дней вместо субботних, глубочайшим образом заблуждаются.
Суббота отменена Священным Писанием [а не церковью], ибо оно учит, что, поскольку было открыто Благовестие, все Моисеевы обряды могут быть опущены.
И все же, так как было необходимо назначить определенный день, чтобы люди могли знать, когда им следует собираться вместе, похоже, что Церковь установила для этой цели воскресенье [День Господень]. И этот день, похоже, был выбран еще и для того, чтобы люди могли иметь пример христианской свободы и могли знать, что ни соблюдение Субботы, ни соблюдение какого-то иного дня не является обязательным."


(Цитировать)
admin



Тема: Re: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 11.03.2011 в 08:55


вопрос из Одессы
Таки он каждому даст по сто тысяч или это общий приз?



(Цитировать)
Савонарола





Профиль

Тема: Re: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 16.03.2011 в 21:00


Друзья это все слова. А где сам текст Священного Писания о святости воскресенья, первого дня недели?


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Re: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 17.03.2011 в 08:11


Друзья это все слова. А где сам текст Священного Писания о святости воскресенья, первого дня недели?


Как-то странно брат, мы же Вам втроём ясно показали: христиане не считают буд-то один день чем-то лучше другого. Так что ж Вы требуете от нас доказательства того, чего никто не утверждает?


(Цитировать)
Константин Карпов





Профиль

Тема: Слон в колесе

Отправлено 30.03.2011 в 11:20


Ха, мне эта ситуация с доказательством недоказуемого, как и вообще большинство всех этих бесконечных споров между библиопоклонниками и людьми здравомыслящими напоминает нечто подобное (очень меткий пёрл кстати):

Совещание

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.


— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?


— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?


Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:


— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.


— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.


Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.


— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?


— Нет, — говорит Петров.


— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.


— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…


— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.


— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.


— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.


Петров осознает, что переборщил с образностью.


— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.


— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.


Петров молча проклинает свою болтливость.


— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.


Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.


— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?


— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.


Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.


— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?


Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.


— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?


— Знаю.


— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?


— Нет, не надо.


— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.


Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.


— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?


— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?


— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…


— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?


— Да, но…


— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?


— Разумеется, но…


— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.


— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.


— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..


— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.


— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.


Морковьева начинает просматривать свои бумаги.


— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.


— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..


— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.


Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:


— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.


— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.


Петров придвигает к себе листок бумаги.


— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?


Морковьева утвердительно кивает головой.


— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?


— Ну-у…


— Да, она перпендикулярна.


— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.


— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..


Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:


— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.


Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.


— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.


— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…


— А можно мне ручку? — просит Морковьева.


Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.


— А если так?..


Петров вздыхает.


— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.


Морковьева поджимает губы.


— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.


— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.


Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.


— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…


— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.


— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.


— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.


— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…


— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…


— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.


— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?


— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?


Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.


— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?


— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.


— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?


Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.


— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.


— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?


Морковьева кивает.


— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?


— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.


— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.


Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.


Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:


— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.


— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!


Петров устало изрекает:


— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?


— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.


— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?


— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.


— Можно одну линию изобразить в виде котенка?


Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:


— Что?


— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…


— Нет, — говорит Петров.


— А почему?


— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.


— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…


— Да все равно, — качает головой Петров.


— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.


— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».


— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.


— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?


Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.


— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.


Недозайцев хлопает ладонью по столу.


— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?


— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?


— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.


Недозайцев удовлетворенно кивает.


— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..


— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?


— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.


— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?


— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.


— Он красный, — поясняет Леночка.


Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.


— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.


— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…


— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.


— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.


— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!


Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.


— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..


Петров вздыхает.


— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.


http://alex-aka-jj.l...om/66984.html#cutid1

Хочу сказать, люди уцепились в Писанрие, как в 7 перпендикулярных красных линий зелёного цвета.


(Цитировать)
Andreas





Профиль

Тема: Re: Сто тысяч евро получит тот, кто подтвердит святость воскресенья текстом из Библии

Отправлено 02.04.2011 в 10:32


Надо по-бартовски проще:

Так возникают различные варианты язычества, но так возникают и различные, то есть еретические варианты христианства. Язычество возникает там, где человек вообще не знает о единстве присутствия Бога в Иисусе Христе, или не желает о нем знать. Еретическое христианство возникает там, где человек, познав единство присутствия Бога в Иисусе Христе, не принимает его всерьез, где он произвольно вырываетиз откровения этого единства одно или другое и делает это дополнительным центром, вместо того, чтобы познать Иисуса Христа и в Нем - все в целом. Возможно, он делает таким центром творение, или же таинство, или жизнь души, или царство Божье, обновление человека, а может быть, и само исповедание, само учение. Есть и такая форма превращения Бога в кумира, когда один из членов или одна из ступеней этой иерархии Его присутствия лишается связи со своим главой и принимается сама по себе за истину и реальность Христа, - при этом забывают о том, что эта ступень как целое и в своих частях есть истина и реальность лишь постольку, поскольку она имеет основу в Иисусе Христе и заключена в нем, что если сделать ее в целом и в ее частях центром наряду с Ним, проповедовать и верить в нее в таком качестве, то это необходимо приведет церковь к язычеству и поклонению отдельным элементам, стихиям.



(Цитировать)



Акции

На том стоим


Наш портал организован группой лиц евангелическо-лютеранского исповедания для свидетельства истин Христианской Реформации.

Мы стараемся высоко держать наше знамя, неукоснительно следуя принципам свободы слова и совести.

Не имея ни от кого никакого финансирования мы независимы в своих суждениях и с Божьей помощью не отступимся от правды и христианского призвания к свободе.

В случае технических затруднений, а также с предложениями по поддержке и развитию нашего портала обращайтесь в администрацию.